Санкт-Петербург

Гороховая ул. 58

(812)
702-72-00
702-72-01
8-800-505-64-52
Москва

Садовая-Спасская 21/1
23 этаж

(495) 232-10-92
 

Круиз СИБИРСКАЯ КРУГОСВЕТКА по ОБИ и ИРТЫШУ.ТОМСК-Колпашево-Нарым-зел.ст.-Нижневартовск-Сургут-Ханты Мансийск-Октябрьское-Березово-Полярный круг-Салехард 2 дня- Мужи-Березово-Октябрьское-Ханты-Мансийск-Лямино-Сургут-Нижневартовск-Нарым-Колпашево-ТОМСК.




Р У С С К И Е    П Р О С Т О Р Ы

Теплоход РЕМИКС

О Б Ь   -   И Р Т Ы Ш

СИБИРСКАЯ КРУГОСВЕТКА. 22 дня!

ТОМСК - САЛЕХАРД - ТОМСК

Протяженность маршрута круиза 4756 км

01 Августа - 22 Августа 2017 года

22 дня / 21 ночь

 

Теплоход РЕМИКС Карта маршрута круиза Новосибирск - Салехард на т/х Ремикс - НИКА Туроператор
Теплоход РЕМИКС

НАЛИЧИЕ МЕСТ

 

 

 

ОБЬ - ВЕЛИЧАЙШАЯ РЕКА МИРА

Подробнее / Скрыть

1-й день. ТОМСК.

Посадка на теплоход c 13:00.

Город Томск – один из старинных городов Сибири, которому более 350 лет. Томск – старейший и крупный научный центр на востоке страны, город вузов и техникумов. В Томске учился В.В. Куйбышев, вел революционную работу С.М. Киров. В городе много памятных мест, связанных с революционными событиями 1905 и 1917 г. До революции Томская губерния с г. Томском были местом ссылки. Сейчас это область с развитой промышленностью, известная не только своими лесными богатствами, но и месторождениями газа и нефти.

Отправление теплохода в 18:00.

 

2-й день. КОЛПАШЕВО.

После посещения Томска мы вновь продолжаем свой путь на север. Обь, приняв воды Томи, становится шире и глубже, многочисленные протоки образуют на реке лабиринты островов. По берегам густая, сильно заболоченная тайга.

После Могочина Обь опять разливается на несколько проток. В пойме реки большое количество озер, очень богатых рыбой. Колпашево – одно из старейших поселений Томской области, возникшее в начале XVII в. В городе интересный краеведческий музей, Государственная селекционная станция, где выращивают семена овощей и разводят стелющиеся формы яблонь.

Экскурсия с посещением краеведческого музея.

Берега Оби в окрестностях города очень живописны. В июне и июле тут стоят белые ночи.

Интересно отметить, что через реки Кеть, Малый и Большой Кас существовал Обь-Енисейский водный путь. В 1883-1893 гг. был прорыт судоходный канал с небольшими деревянными шлюзами, соединяющий Большое озеро с Енисеем. Из-за обмеления, и узости, и низкого качества постройки канал использовался для судоходства очень мало. Последний пропуск судов был осуществлен в 1943 г. В настоящее время шлюзы разрушены.

Начиная от Колпашево, Обь становится еще шире, часто встречаются рыбацкие станы.

 

3-й день. НАРЫМ.

Нарым – старинное поселение, основанное как крепость еще в 1595 г. До революции Нарым служил местом ссылки революционеров, среди которых были В.В. Куйбышев, Я.М. Свердлов, И.В. Сталин. В Нарыме создан интересный музей политических ссыльных большевиков.

Экскурсия с посещением Музея.

 

4-й день. “Зеленая стоянка”.

В этот день мы сможем вдоволь насладиться невероятными сибирскими пейзажами, панорамой тайги и просто отдохнуть.

Зеленая стоянка для купания и рыбалки (предоставляются снасти, наживка и инструктаж).

 

5-й день. НИЖНЕВАРТОВСК.

Населенные пункты встречаются все реже и реже. В 93 км ниже Каргасока в Обь впадает река Тым, по которой идет сплав леса. В устье Тыма - сплавной рейд и поселок сплавщиков. Ширина Оби доходит здесь порой до 20-25 км, сильный ветер иногда поднимает на реке достаточно крупные волны. Превращение Приобья в нефтегазодобывающий район изменило экономику области.

НИЖНЕВАРТОВСК – нефтяная столица, в районе Нижневартовска сосредоточено около 40% всей нефти России.

Экскурсия по НИЖНЕВАРТОВСКУ. Эксклюзивная автобусная экскурсия “Дорога к большой нефти” с заездом на озеро Самотлор, под которым расположено нефтяное месторождение.

 

6-й день. СУРГУТ.

Сургут - город окружного подчинения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, один из старейших городов Сибири, основанный вскоре после присоединения западносибирских земель к российскому государству в конце XVI века. Город стоит на правом берегу великой сибирской реки Оби, в среднем ее течении. История основания Сургута уходит во времена Ивана Грозного и Ермака.

С полным основанием считается, что Сургут рождался дважды. Первое его рождение проходило под перезвон топоров наших далеких предков, а второе сопровождалось мощным гулом нефтяных фонтанов.

Экскурсия по СУРГУТУ с посещением музея.

 

7-й день. ХАНТЫ-МАНСИЙСК.

Теплоход продолжает движение по Югре и покидает Обь сворачивая в ее основной приток – реку Иртыш.

Столица Ханты-Мансийского автономного округа (или, как еще принято называть, Югры) славится многочисленными достопримечательностями, отличной инфраструктурой и прекрасной экологией.

Ханты-Мансийск в последние годы стал похож на европейскую столицу или ухоженный швейцарский городок.

Современная история Ханты-Мансийска начинается с 1930 года, когда был основан рабочий посёлок. Он возник в трёх километрах от старинного сибирского села Самарово, известного с 1582 года. Первоначально новый поселок получил название Остяко-Вогульска и стал центром образованного Остяко-Вогульского национального округа. Вскоре остяков стало принято называть хантами, а вогулов – манси, в связи с чем в 1940 году округ переименовали в Ханты-Мансийский. Сменил название и поселок.

В 1950 году Ханты-Мансийск слился со старинным селом Самарово и получил статус города.

В начале 1980-х годов произошло важнейшее для Ханты-Мансийска событие. Из пробуренной геологами вблизи города скважины хлынул фонтан нефти. После этого в окрестностях Ханты-Мансийска открыли еще целый ряд месторождений, среди них – крупнейшее в нашей стране – “Приобское”.

Ханты-Мансийск раскинулся на семи живописных холмах на берегу реки Иртыш. Население города – 75 тысяч человек.

В городе много интересных мест, множество памятников, скульптур, музеев.

Подробнее / Скрыть

Большая автобусная экскурсия по ХАНТЫ-МАНСИЙСКУ.

 

8-й день. ОКТЯБРЬСКОЕ.

Теплоход продолжает движение по Оби на север. Теплоход проходит пристань Троицкое. Непосредственно к ней подходит тайга, где можно увидеть кедр и пихту. Основное занятие жителей местных селений – рыболовство и охота. Река течет в северном направлении почти прямыми широкими плесами. Солнце в этих местах в летнее время только коснется горизонта и снова всходит.  В глубине тайги множество кедрового ореха.

Следующий крупный населенный пункт – ОКТЯБРЬСКОЕ (бывшее Кондинское). Это крупная пристань и центр Октябрьского района Ханты-Мансийского национального округа. На верху Кондинской горы, как здесь называют высокий берег, находится речной вокзал, к которому ведут деревянные лестницы. На берегу можно осмотреть развалины Кондинского монастыря (XVIIв.).

Экскурсия с посещением краеведческого музея.

После обеда “зеленая стоянка” для отдыха и рыбалки в удивительных местах.

 

9-й день. БЕРЕЗОВО.

В районе пристани Перегребное могучая Обь расходится на два самостоятельных рукава, Большую и Малую Обь, имеющих большую протяженность. После слияния Большой и Малой Оби река превращается в бескрайнюю водную равнину. Вода – до самого горизонта. Над водой выступают большие лесистые острова, Горный  берег уходит по Большой Оби. Основное движение пассажирских судов от Перегребного происходит по Малой Оби. Нижняя Обь богата осетром, нельмой, муксуном, сырком. Особенно знаменита сосвинская сельдь. На этом участке реки русло неширокое, извилистое. Далее теплоход уходит влево по Вайсовой протоке, Обь – вправо. Пройдя несколько крутых поворотов, теплоход круто поворачивает в реку Северную Сосьву и подходит к Березову.

Прогулка по БЕРЕЗОВО, которое красиво расположено на высоком берегу Северной Сосьвы, откуда далеко видна и широкая ее долина, и долины Малой и Большой Оби с их бесчисленными протоками и островами. С XVIII века Град Березов, как еще называют Березово, был местом ссылки. Здесь побывало немало известных политических деятелей, но главным человеком, с именем которого связывают историю Березова остается Александр Данилович Меньшиков. После уходи из жизни Петра I и Екатерины I князя Меньшикова опасались, и стараниями недругов он был сослан в Березовский острог. Но по иронии судьбы эти заговорщики или сложили головы на плахе, или оказались здесь же в Березово.

Теплоход покидает Ханты-Мансийский округ и входит в воды Ямало-Ненецкого округа.

Вскоре кончается тайга и Обь входит в зону лесотундры и течет в области вечной мерзлоты. Берега и острова Оби покрыты густыми, но невысокими тальниками, а за ними уже нигде не увидишь высокоствольных лесов. Мало здесь у Оби и притоков, так как вечно мерзлая почва сковывает грунтовые воды.

 

10 день. CАЛЕХАРД.

Издали видна черная полоса Ангальского мыса, несколько выше которого в Обь впадает ее самый северный приток – р. Полуй.

Округ находится в зоне лесотундры и тундры. Коренное население округа – ненцы. Климат здесь очень суровый. Зимняя ночь длится месяц, а на севере округа- полтора-два месяца. Летом – теплые солнечные дни и белые ночи. Подойдя к Ангальскому мысу, теплоход делает крутой поворот вправо и входит в речку Полуй. 

Теплоход прибывает к конечному пункту круиза – городу САЛЕХАРД к обеду. Добро пожаловать на Северный Полярный круг. Экскурсия по городу с посещением музейно-выставочного комплекса Шемановского, Храма Петра и Павла, рынка Дары Ямала и других достопримечательностей. 

Подробнее / Скрыть
 

 

11 день. САЛЕХАРД.

Завтрак. Свободное время.

Обед на борту.

Отправление теплохода в 19:00.

 

12-й день. МУЖИ.

На гористом месте стоит село Мужи - центр Шурышкарского района Ямало-Ненецкого национального округа. Здесь развиты рыболовство, охота, оленеводство. На пристани и в поселке можно встретить женщин в национальных костюмах в ярких сарафанах с высоко подвязанными фартуками и в своеобразных головных уборах (головные платки на высоких валиках); в более холодное время носят здесь и ненецкие малицы.

Зеленая стоянка.

Теплоход покидает Ямало-Ненецкий округ и входит в Ханты-Мансийский округ.

Теплоход выходит из зоны лесотундры, где протекал в области вечной мерзлоты. Начинается тайга.

 

13-й день. БЕРЕЗОВО.

Прогулка по БЕРЕЗОВО, которое красиво расположено на высоком берегу Северной Сосьвы, откуда далеко видна и широкая ее долина, и долины Малой и Большой Оби с их бесчисленными протоками и островами. 

 

14-й день. ОКТЯБРЬСКОЕ.

Следующий крупный населенный пункт – ОКТЯБРЬСКОЕ (бывшее Кондинское). Это крупная пристань и центр Октябрьского района Ханты-Мансийского национального округа. На верху Кондинской горы, как здесь называют высокий берег, находится речной вокзал, к которому ведут деревянные лестницы. На берегу можно осмотреть развалины Кондинского монастыря (XVII в.).

 

Теплоход продолжает движение по Оби на юг. Теплоход проходит пристань Троицкое. Непосредственно к ней подходит тайга, где можно увидеть кедр и пихту. Основное занятие жителей местных селений – рыболовство и охота. Река течет в северном направлении почти прямыми широкими плесами. Солнце в этих местах в летнее время только коснется горизонта и снова всходит.  В глубине тайги множество кедрового ореха.

 

15-й день. ХАНТЫ-МАНСИЙСК.

Теплоход продолжает движение по Югре и покидает Обь сворачивая в ее основной приток – реку Иртыш.

Столица Ханты-Мансийского автономного округа (или, как еще принято называть, Югры) славится многочисленными достопримечательностями, отличной инфраструктурой и прекрасной экологией. Ханты-Мансийск в последние годы стал похож на европейскую столицу или ухоженный швейцарский городок. Современная история Ханты-Мансийска начинается с 1930 года, когда был основан рабочий посёлок. Он возник в трёх километрах от старинного сибирского села Самарово, известного с 1582 года. Первоначально новый поселок получил название Остяко-Вогульска и стал центром образованного Остяко-Вогульского национального округа. Вскоре остяков стало принято называть хантами, а вогулов – манси, в связи с чем в 1940 году округ переименовали в Ханты-Мансийский. Сменил название и поселок. В 1950 году Ханты-Мансийск слился со старинным селом Самарово и получил статус города.В начале 1980-х годов произошло важнейшее для Ханты-Мансийска событие. Из пробуренной геологами вблизи города скважины хлынул фонтан нефти. После этого в окрестностях Ханты-Мансийска открыли еще целый ряд месторождений, среди них – крупнейшее в нашей стране – “Приобское”.

Ханты-Мансийск раскинулся на семи живописных холмах на берегу реки Иртыш. Население города – 75 тысяч человек.  В городе много интересных мест, множество памятников, скульптур, музеев.

Свободное время для самостоятельного знакомства с городом.

 

16-й день. ЛЯМИНО.

Этот день мы посвятим спокойному отдыху на борту.

Зеленая стоянка в Лямино. Отдых на берегу, купание в Оби, сбор ягод и грибов, рыбалка.

 

17-й день. СУРГУТ.

Сургут - город окружного подчинения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, один из старейших городов Сибири, основанный вскоре после присоединения западносибирских земель к российскому государству в конце XVI века. Город стоит на правом берегу великой сибирской реки Оби, в среднем ее течении. История основания Сургута уходит во времена Ивана Грозного и Ермака.

С полным основанием считается, что Сургут рождался дважды. Первое его рождение проходило под перезвон топоров наших далеких предков, а второе сопровождалось мощным гулом нефтяных фонтанов.

 

18-й день. НИЖНЕВАРТОВСК. 

Населенные пункты встречаются все реже и реже. В 93 км ниже Каргасока в Обь впадает река Тым, по которой идет сплав леса. В устье Тыма - сплавной рейд и поселок сплавщиков. Ширина Оби доходит здесь порой до 20-25 км, сильный ветер иногда поднимает на реке достаточно крупные волны. Превращение Приобья в нефтегазодобывающий район изменило экономику области.

НИЖНЕВАРТОВСК – нефтяная столица, в районе Нижневартовска сосредоточено около 40% всей нефти России.

 

19-й день. Зеленая стоянка.

В этот день мы сможем вдоволь насладиться невероятными сибирскими пейзажами, панорамой тайги и просто отдохнуть.

Зеленая стоянка для купания и рыбалки (предоставляются снасти, наживка и инструктаж).

 

20-й день. НАРЫМ.

Нарым – старинное поселение, основанное как крепость еще в 1595 г. До революции Нарым служил местом ссылки революционеров, среди которых были В.В. Куйбышев, Я.М. Свердлов, И.В. Сталин. В Нарыме создан интересный музей политических ссыльных большевиков.

 

21-й деньКОЛПАШЕВО.

Интересно отметить, что через реки Кеть, Малый и Большой Кас существовал Обь-Енисейский водный путь. В 1883-1893 гг. был прорыт судоходный канал с небольшими деревянными шлюзами, соединяющий Большое озеро с Енисеем. Из-за обмеления, и узости, и низкого качества постройки канал использовался для судоходства очень мало. Последний пропуск судов был осуществлен в 1943 г. В настоящее время шлюзы разрушены.

Обь становится уже, но еще часто встречаются рыбацкие станы.

Обь, приняв воды Томи, становится шире и глубже, многочисленные протоки образуют на реке лабиринты островов. По берегам густая, сильно заболоченная тайга.

Обь опять разливается на несколько проток. В пойме реки большое количество озер, очень богатых рыбой. Колпашево – одно из старейших поселений Томской области, возникшее в начале XVII в. В городе интересный краеведческий музей, Государственная селекционная станция, где выращивают семена овощей и разводят стелющиеся формы яблонь.

 

22-й день. ТОМСК.

Прибытие в Томск около 13:00. Высадка с теплохода.

 

 

Данный круиз награжден 
Высшей наградой 

Лидеров Туриндустрии 
как 
"Лучший круизный проект 
по России"
Директор круиза 
в навигацию 2017 года:

Кандиранда 
Юрий Михайлович
Директор круиза - Кандиранда Ю.М.

 

 

Стоимость круиза на одного человека:



НазваниеНомерПит2-х м.1но м.3-й в каюте4-й в каютеРЕБ 2-11 с 1 ВЗР

Тарифы для граждан РФ и Таможенного Союза:
Каюта ЭКОНОМ на Нижней палубеКатегория EКаюта с двумя иллюминаторами4-х разовое
135 670 ₽
223 850 ₽
115 320 ₽
Каюта КОМФОРТ на Средней палубеКатегория СКаюта с окном4-х разовое
245 670 ₽
429 920 ₽
135 670 ₽
208 820 ₽
Каюта ЛЮКС на Верхней палубеКатегория SКаюта с двумя окнами4-х разовое
319 000 ₽
590 150 ₽
135 670 ₽
271 150 ₽
Каюта ГРАНД-ЛЮКС на Верхней палубеКатегория GКаюта с двумя окнами4-х разовое
355 670 ₽
675 770 ₽
135 670 ₽
135 670 ₽
302 320 ₽
Каюта ЦАРСКИЕ АПАРТАМЕНТЫ на Верхней палубеКатегория VКаюта с выходом на променад4-х разовое
471 630 ₽
896 090 ₽
135 670 ₽
135 670 ₽
471 630 ₽

Тарифы для иностранных граждан:
Каюта ЭКОНОМ на Нижней палубеКатегория EКаюта с двумя иллюминаторами4-х разовое
227 500 ₽
332 550 ₽
193 370 ₽
Каюта КОМФОРТ на Средней палубеКатегория СКаюта с окном4-х разовое
401 500 ₽
676 850 ₽
176 000 ₽
341 280 ₽
Каюта ЛЮКС на Верхней палубеКатегория SКаюта с двумя окнами4-х разовое
468 400 ₽
859 310 ₽
176 000 ₽
398 140 ₽
Каюта ГРАНД-ЛЮКС на Верхней палубеКатегория GКаюта с двумя окнами4-х разовое
521 890 ₽
966 350 ₽
176 000 ₽
176 000 ₽
443 610 ₽
Каюта ЦАРСКИЕ АПАРТАМЕНТЫ на Верхней палубеКатегория VКаюта с выходом на променад4-х разовое
682 550 ₽
1 287 490 ₽
176 000 ₽
176 000 ₽
682 550 ₽


Заявка на тур

Предварительная заявка на тур


Оставляя свои данные на сайте ООО «НИКА» путем заполнения полей on-line заявки, Вы подтверждаете и признаете, условия обработки Ваших персональных данных, указываемых Вами в полях on-line заявки и выражаете согласие на их обработку (В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»).

Тур
 
Фамилия Имя Отчество*
Пол
Город*
Телефон*
Email*
 
Пожелания
Предпочтительней связаться с Вами по   
 
Тур
 
Фамилия Имя Отчество*
Фамилия Имя на англ.
Пол
Дата рождения
№ РФ паспорта
№ загранпаспорта
 
Город
Улица
Дом
Корпус
Квартира
Индекс
 
Телефон*
Email*
 
Отправление из
Возвращение в
 
Транспорт  
Трансфер
 
Виза
Страховка
 
Количество человек
Размещение
 
Пожелания
Предпочтительней связаться с Вами по   
 
 

Менеджер свяжется с Вами в рабочее время для уточнения деталей и бронирования тура.
При желании Вы всегда можете позвонить по телефону: (812) 702-72-00

В стоимость путешествия входит:

  • Круиз на борту теплохода РЕМИКС 22 дней;
  • Питание на борту: Завтрак, Обед, Послеобеденный чай со сладостями, Ужин;
  • Экскурсионная программа и входные билеты в музеи;
  • Страхование, покрывающее расходы на экстренную эвакуацию (включая вертолетную) в случае необходимости оказания срочной медицинской помощи;
  • Портовые сборы.

 

Как организовано питание на борту теплохода РЕМИКС:

ЗАВТРАК: Большой выбор холодных закусок, соки, горячее блюдо на выбор по меню из 20 наименований, чай, кофе.

ОБЕД: Закуска/салат, суп, основное блюдо (выбор из 3х блюд), десерт, вода, морс или компот, чай, кофе.

ПОСЛЕОБЕДЕННЫЕ ЧАЙ: сладости или пирог, чай.

УЖИН: Холодная закуска, Горячая закуска или салат, основное блюдо (выбор из 3-х блюд), десерт, вода, морс или компот, чай, кофе.

В течение дня в меню предлагается блюдо из: рыбы, говядины, свинины, птицы, вегетаринское и рубленое мясо.

Пассажиры кают КОРОЛЕВСКИЙ АПАРТАМЕНТ и ГРАНД ЛЮКС могут заказывать Завтрак в каюту.

Завтрак, Обед и Ужин сервируются в ресторане "Черная жемчужина" и Пиратском баре. В течение круиза рестораны меняются.

 

Дополнительно оплачивается:

  • Авиаперелет или проезд поездом;
  • Страхование "от невыезда" - 2% (настоятельно рекомендуется);
  • Личные расходы.

 

Тариф на третье и четвертое место в каюте действителен только при оплате первого и второго места по полному тарифу.

 

ВАЖНО: Капитан теплохода имеет право изменять маршрут движения теплохода, места стоянок, продолжительность стоянок по любым причинам, несущим, по его мнению, любую возможную опасность пассажирам, экипажу или судну. Время прибытия и отправления - ориентировочное!

ВНИМАНИЕ: Время в программе указано по Новосибирску! Уточняйте, пожалуйста, местное время!

 

Возможна организация "До" и "После" круизной программы.



Туроператор НИКА - круизы и туры
Турфирма НИКА - ведущий туроператор Санкт-Петербурга с 1993 года.
Туры на поезде и Авиа в Прагу, Будапешт, Париж, Берлин, Загреб, Сплит, Салоники, Пекин, Болгарию.
Морские и речные круизы из Санкт-Петербурга, Москвы и других городов России.

ООО "НИКА" - Туроператор международного и внутреннего туризма. Год основания - 1993.
Финансовая гарантия - 50.500.000 рублей.
Номер в Едином Федеральном реестре туроператоров РТО 017365.
Фонд персональной ответственности туроператора сформирован в полном объеме.

Способы оплаты:





16+
Отмена