Санкт-Петербург

Гороховая ул. 58

(812) 702-72-00
(921) 917-25-25
(921) 918-25-25
Москва

Садовая-Спасская 21/1, 23 этаж

(925) 485-25-25
Курсы валют:
$68.05, 71.20
Часы работы:
Пн-Пт: 1000-1700
 
маршрут #38125

ТУРПОЕЗД СИБИРСКИЙ ЭКСПРЕСС. От БАЙКАЛА до МОСКВЫ по ТРАНССИБИРСКОЙ МАГИСТРАЛИ в вагоне ЛЮКС

МОСКВА - Иркутск - Байкал - Порт Байкал - Кругобайкальская Железная Дорога - Иркутск - Красноярск - Новосибирск - Екатеринбург - Пермь - Каменный Город - Этнопарк Реки Чусовой - МОСКВА (маршрут #38125)

Страны: Российская Федерация

8 дней

28 июля 2022 — 04 августа 2022 года

НАЛИЧИЕ МЕСТ

РАСПИСАНИЕ КРУИЗА/ТУРА

ТОЛЬКО 1 РАЗ в ГОДУ

ОЧЕНЬ ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ПУТЕШЕСТВИЕ по ТРАНССИБИРСКОЙ МАГИСТРАЛИ
от БАЙКАЛА до МОСКВЫ
на турпоезде
СИБИРСКИЙ ЭКСПРЕСС

1-й день: МОСКВА

Вылет из Москвы вечером.

Авиаперелет Москва - Иркутск.

 

2-й день: ИРКУТСК - БАЙКАЛ

Утром прилет в Иркутск.

Переезд в поселок Листвянка на берег Байкала.

Листвянка расположена в уникальном месте, там, где красавица Ангара вытекает из Байкала. Считается, что ее название происходит от бурятского "Анга", что переводится как пасть или рот.

Поселок Листвянка знаменит свой набережной и рыбным рынком.

Кликните по картинке для её увеличения.

 

Прогулка по озеру Байкал.

Байкал расположен в центре Азиатского материка, длина озера 636 км, а ширина составляет от 27 до 81 км. Средняя глубина 730 метров, а максимальная 1637 м. На озере 30 островов. Более 500 водотоков наполняют Байкал, а вытекает из озера только 1 река Ангара.
"Славное море, священный Байкал"... Эти слова, пожалуй, знакомы всем. Воды озера отличаются необычайной прозрачностью и чистотой. 

А вот и одна из сказочных легенд о происхождении озера Байкал (автор Осипенко Н.И.):
В далекие времена на том месте, где сейчас Байкал, рос дремучий лес. Птицы и зверя в этом лесу было так много, что человеку пройти было трудно. Среди птиц выделялась одна, она была величиной с большого осетра. Крылья у нее были огромные, сильные, если заденет дерево, оно с корнем на землю падает, заденет за скалу - скала разлетается. Люди боялись этой птицы и убить ее никак не могли, потом что, когда она летала, от нее такие горячие лучи шли, что охотники замертво падали.
Но вот родился среди людей один человек. Рос он не по дням, а по часам. Вскоре он вырос богатырем и никакой силы не боялся. Пошел к нему народ просить, чтоб он всех от беды избавил и ту огненную птицу убил. Послушался богатырь. Из 100 деревьев себе лук сделал, из 200 лесин стрелу вытесал и отправился на охоту. Вскоре вся земля содрогнулась. Упала от меткого выстрела та птица, огонь начался такой, что небу жарко. Народ разошелся из этой тайги по горам и увидел, как сквозь пламя столбы воды пробиваются. Так море на том месте и стало. 

Когда земля и тайга горели, народ все кричал: "Байкал, Байкал!". Когда море стало, за тем местом имя Байкал из века в век сохранилось. То ли пожар большой народ называл Байкалом, то ли ту птицу так называли, а может, это слово означало "много воды"... Только запомнили люди, что место это Байкалом зовут.

Байкал имеет многие черты, присущие океану: абискальные глубины; громадную массу воды; внутренние волны и сейши; приливы; сильные штормы; высокие волны; расширение котловины за счет раздвижки берегов, аналогичное расхождению континентов Африки и Южной Америки; большие величины магнитных аномалий и пр.

Подробнее / Скрыть
  

 

 

Кликните по картинке для её увеличения.

Обед.

Кликните по картинке для её увеличения.

 

Прибытие на правый берег реки Ангары в Порт Байкал.

Посадка в туристический поезд Порт Байкал - Москва.

Размещение в вагоне выбранной категории:

Купе ЛЮКС:

  • КУПЕ ЛЮКС ОДНОМЕСТНОЕ или ДВУХМЕСТНОЕ
  • Нижнее спальное место достаточное для размещения двух человек стандартной комплекции (размер спального места 110-115см х 200 см);
  • Дополнительное верхнее спальное месте (размер 90см х 200 см);
  • Кресло;
  • Окно;
  • Кондиционер с индивидуальным управлением;
  • TV с DVD проигрывателем;
  • Шкаф для одежды;
  • Индивидуальный сан.узел с туалетом, раковиной и душем).

 

 

Кликните по картинке для её увеличения.

 

КУПЕ СВ:

  • КУПЕ СВ ОДНОМЕСТНОЕ или ДВУХМЕСТНОЕ
  • Два спальных места стандартного размера;
  • Окно;
  • Кондиционер;
  • TV;
  • Полочки для одежды;
  • Общий сан.узел с туалетом и раковиной и общий душ на вагон.

Кликните по картинке для её увеличения.

 

 

3-й день: ПОРТ БАЙКАЛ - КРУГОБАЙКАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА - ИРКУТСК

Завтрак в поезде.

 

Сценическое движение поезда на паровозной тяге по Кругобайкальской железной дороге.

Кругобайкальская железная дорога - одна из основных достопримечательностей Байкала. Галереи внушительных размеров, арочные виадуки, сказочные туннели и уютные бухты, отвесные скалы, мистические развалины и мысы с головокружительной панорамой.
Кругобайкальская железная дорога - это символ борьбы человека с рельефом, который в свое время удивил весь мир. Ей давали много имен, а именно "Золотая пряжка на стальном поясе России", "Музей инженерной мысли", "Техническое чудо XX века".

Кругобайкальская железная дорога... Совершенно необыкновенный вид: в отвесных, неприступных скалах вырублена полка длиной в десятки километров. Полочка извивается над краешком ярко-синих вод, в которых угадывается великая глубина. По этой полочке бежит рельсовый путь. То исчезает в темной норе тоннеля, то повисает над скалистым распадком на крепко поставленных ногах мостов, то огибает очередной неприступный мыс.... Кажется, эти угрюмые горы хотят столкнуть рельсы и шпалы вниз, в бездну Байкала. Но путь живет, вьется, открывая путешественнику новые, берущие за душу красоты.

Кругобайкальская железная дорога. Сейчас это имя носит отрезок железнодорожного пути длиной 89 километров от станции Слюдянка — 2 до станции Порт Байкал. На этом отрезке ныне действуют всего пять станций. Пассажирский состав проходит здесь два-три раза в неделю, идет неторопливо, везет в основном туристов. В остальное время на путях и в тоннелях — тишина. Кругобайкальская ветка — тупик. Но какой! 39 тоннелей общей длиной около девяти километров, 248 мостов и виадуков, более 200 подпорных стенок, полтора десятка каменных галерей.... Самая насыщенная инженерными сооружениями дорога в России и одна из "самых" в мире.

В 1900 году довели Транссибирскую магистраль с двух сторон до Байкала.... Тут оказалось, что труднее всего замкнуть ее трассу вокруг озера. Скалы отвесные, спуски крутые, горные породы твердые. Поначалу предпочли 73 — километровую паромную переправу от станции Байкал до станции Мысовая. За день паромы-ледоколы совершали два рейса, перевозя по 25 груженых вагонов и 200 пассажиров. А потребности железной дороги были в несколько раз выше. Зимой 1903/04 года по льду проложили рельсовый путь, на конной тяге перетаскивали  вагоны. Это тоже не решало проблемы. Ясно было, что байкальская переправа — самое узкое место Транссиба, тормоз для его развития.

Назревала война с Японией. В 1902 году началось строительство железной дороги вдоль берега Байкала. В сентябре 1904 года, уже, а разгар Русско-японской войны, по ново проложенному пути прошел первый поезд. Расходы на создание Кругобайкальского участка составили около четверти всей стоимости Великого сибирского пути. Дорога была построена, несмотря ни на что, но действовала недолго — менее полувека. Главная причина- обвалы. Скалы, возвышающиеся над железнодорожными путями, сложены из твердых, но ломких пород. Постоянные землетрясения обрушивают их.

По официальным данным, за полстолетия (с 1930 по 1984 год) на Кругобайкальской дороге было зафиксировано около 1200 обвалов и селей, около 500 случаев падения отдельных камней, вызывавших повреждение пути и подвижного состава. Известны случаи, когда камнепады сбрасывали вагоны и локомотивы в Байкал. Были жертвы. К началу 1950-х новый путь был проложен напрямую через горы от Иркутска до Слюдянки, а еще через несколько лет, после создания плотины Иркутской ГЭС, железнодорожный путь по Ангаре от Иркутска к Байкалу попал в зону затопления. Участок Кругобайкальской дороги между Портом Байкал и Слюдянкой превратился в тупик.

И — остался памятником инженерно-технической архитектуры. Главное здесь — гармония творений природы и дела рук человеческих. Каменная облицовка тоннелей вторит ритму скалистых берегов. Противооползневые стенки дополняют вертикальную неприступность обрывов. Опоры и арки мостов, отражаясь в воде, создают монументальный орнамент. И сама дорога, как титанический фриз, гармонизирует и наполняет человеческим смыслом надмирное величие этих мест.

Кликните по картинке для её увеличения.

Поезд прибывает в Иркутск в 15:30.

Обзорная экскурсия по Иркутску.

Естественным украшением Иркутска является Ангара, которая не замерзает даже в лютые морозы. Глаз не оторвать от тонкой деревянной резьбы, которой украшены старинные дома. Еще более впечатляют иркутские храмы. Не часто увидишь столько нарядных церквей в одном месте.

Иркутск находится в Восточной Сибири. Он раскинулся на берегах Ангары в том месте, где в нее впадает приток Иркут. Понятно, откуда пошло название города. Существует стереотип, что Иркутск расположен на Байкале. На самом деле от города до легендарного озера 66 километров. Число жителей достигает 630 тысяч человек. В Сибири это пятый по величине мегаполис.

Со всех сторон Иркутск окружают леса и луга. Ландшафт представляет собой слегка всхолмленную равнину. В городе насчитывается более сорока скверов и парков. Ангара делит город на две части. Ширина реки достигает 300 метров. В русле насчитывается более 30 островов.

Поскольку город расположен вблизи сейсмоопасной Байкальской рифтовой зоны, за год фиксируется около трехсот землетрясений мощностью до четырех баллов. Один раз в 15 лет случаются шестибальные землетрясения. В 1862 году были зарегистрированы толчки силой восемь баллов. Это вызвало цунами. Высота волны на Ангаре достигала двух метров.

В 1661 году отряд землепроходца Якова Похабова построил острог на берегу Ангары. Зимовья здесь существовали и раньше, но появление постоянной постройки послужило основой для будущего города. Командовал острогом десятник Василий Ездаков. Его задачей был сбор ясака – налога с местного населения в виде пушнины. Вскоре возле деревянных стен появился посад, а потом и первый деревянный храм – Спасская церковь.

Статус города Иркутск получил в 1686 году. Вскоре через него потянулись торговые караваны. В Китай везли пушнину, обратно чай, сахар и шелк. Торговля принесла процветание. Появились кузницы, мыловарни, кожевни. Число жителей перевалило за тысячу. Почти половина из них была представлена служивыми – казаками и стрельцами. Далее пришел черед открытию ткацкой фабрики и стекольного завода. В середине XVIII века начала действовать Московская столбовая дорога.

Большие деньги в городской бюджет приносила торговля пушниной. Власть в городе в свои руки фактически взяли купцы. Они не только активно обогащались, но и строили школы, библиотеки, храмы и больницы.

В Сибири начали активно добывать золото, и вскоре Иркутск превратился в столицу золотодобывающей промышленности. В город потекли капиталы. Это не замедлило сказаться на его благосостоянии – пришел первый пароход, появился институт благородных девиц, открылся театр. Однако летом 1879 года случилось большое несчастье. Сильнейший пожар уничтожил практически весь исторический центр. После этого город отстраивали уже в камне.

В начале XIX века город окончательно ожил. Появились новинки цивилизации – омнибус, кино, телеграф. Но настоящую революцию произвела железная дорога. Через город прошел Транссиб. В 1898 году в Иркутск пришел первый поезд.

Кликните по картинке для её увеличения.

Ужин в ресторане.

Возвращение в поезд.

 

4-й день: КРАСНОЯРСК

Завтрак в поезде.

Поезд прибывает в Красноярск в 16:23.

Обзорная автобусная экскурсия по Красноярску.

Фактически градостроительство Красноярска было начато в 1624 году Андреем Дубенским. Тогда, на горе возле реки Енисей был возведен Красноярский острог с целью защиты территории от нападения местных кочевых племен. В 1628 году Красноярский острог был признан официально, этот год считается датой основания города. Название "Красноярск" — произошло от вида горных пород, на которых был построен острог. Остроги Восточных Саян, достигающие берегов Енисея, это красные породы земли вулканического происхождения. Яр — гора, Красный — цвет горы, так и возник термин "Красноярск".
Сегодня город на красных горах простирается на сотни километров. В XVII веке Красноярск внешне представлял небольшое поселение, в котором жили купцы, осуществлявшие торговые сделки по продаже пушнины и меха, а также военные казаки, которые охраняли острог. В 1690 году, бурно растущему сибирскому поселению, был присвоен статус города, а Восточная Сибирь официально стала частью России. Настоящий культурный прорыв в Красноярске произошел в 1890 году, когда на территории города была построена ветвь Транссибирской Железной Дороги. В 1934 году Регион, занимавший огромную площадь Сибири, был назван Красноярским Краем, а город получил статус Краевого центра.
Географическая уникальность Красноярска заключается в том, что он расположен на границе Западной и Восточной Сибири. Ментально город считается восточносибирским, хотя географически, река Енисей делит территорию Сибири на — Западную и Восточную. Таким образом, левый берег города — это Западная Сибирь, а правый — Восточная. Сами красноярцы тоже уверенны в том, что правобережные и левобережные жители — абсолютно разные по духу люди.
Географическое положение Острога, с которого начиналось строительство большого города, — гора, расположенная между устьем реки Кача и Енисеем, сегодня этот старейший район города называется "Стрелка". В Красноярском крае находится географический центр России — на севере, в районе озера Виви.  Красноярская ГЭС — одна из самых больших
электростанций в России.  А парк Бобровый лог — самая модная достопримечательность города. Изначально на этом месте в горах располагалась канатно-кресельная дорога, с которой открывался прекрасный вид на заповедник "Столбы".
Конкуренцию Бобровому логу могут составить только Сочинские олимпийские объекты. 
Этот заповедник в природном смысле мало чем отличается от прочих скал, однако, посетители остаются в восторге от необычных красивых форм.
Исторический центр Красноярска стал центром ночной, романтичной жизни. Сюда в обязательном порядке приезжают молодожены в рамках свадебных катаний, это уже традиция. С этого места основывался острог. Часовня была напечатана на 10 рублевой купюре, которая сегодня выходит из оборота. Маленькая церковь на живописной горе — это православная молитва и прекрасный вид на весь город. С Караульной горы видны все районы Красноярска, она является символом города. 

Кликните по картинке для её увеличения.

 

Ужин.

Отправление поезда в 21:30.

 

5-й день: НОВОСИБИРСК

Завтрак в поезде.

Прибытие поезда в Новосибирск в 10:00.

Большая экскурсия по Новосибирску.

Обзорная автобусная экскурсия с осмотром всех "визитных карточек" города Новосибирска:

Архитектурный ансамбль пл. Ленина, театр Оперы и балета, Первомайский сквер, центр Российской империи, здание городского торгового корпуса, Болгарский дом, "Сибирское подворье", Вознесенский кафедральный собор, Нарымский сквер, Дом офицеров, Парк "Городское начало", место основания Новосибирска, памятник Александру III, набережная р.Обь, самый длинный метромост. Обзорное знакомство с левым берегом города: Монумент Славы, Вечный огонь, площадь Торжеств, Памятник А.И Покрышкину. 

Кликните по картинке для её увеличения.

Обед.

 

Посещение Новосибирского зоопарка.

Новосибирский зоопарк имени Ростислава Александровича Шило — один из крупнейших зоопарков России. Занимает площадь 65 га, в нём содержится около 11 000 особей 770 видов. Более 350 видов занесены в Международную красную книгу. Около 180 видов внесено в Красную книгу России и Региональные Красные Книги. На 110 видов ведутся международные племенные книги.

Кликните по картинке для её увеличения.

 

 

Возвращение в поезд.

Отправление поезда в 20:22.

 

 

6-й день: ЕКАТЕРИНБУРГ

Завтрак в поезде.

Прибытие поезда в Екатеринбург в 13:17.
Экскурсия по Екатеринбургу.

 

Кликните по картинке для её увеличения.

Автобусная экскурсия "Последний император и первый Президент на границе Европы и Азии".

Осмотр символа границы Европы и Азии, установленного в точке пересечения европейско-азиатской границы. А основании символа заложены два камня, как единение двух частей света: один из камней был привезен с самой крайней точки Европы - мыса Рока, а другой - с самого края азиатской части континента - мыса Дежнева.

 

Экскурсия в мужской монастырь во имя Святых Царственных Страстотерпцев на Ганиной Яме.

Ганина Яма - место тайного захоронения Царской семьи. После зверского убиения тела святых Царственных Страстотерпцев: царя Николая, царицы Александры, царевен Ольги, Татьяны, Марии, Анастасии, царевича Алексия, а также преданных слуг: доктора Боткина, горничной Демидовой, повара Харитонова - были привезены в Урочище Четверых Братьев. Для того, чтобы навсегда скрыть это преступление, решено было сбросить их останки в одну из заброшенных шахт в районе старого рудника на Ганиных Ямах.

Кликните по картинке для её увеличения.

 

 

Экскурсия в Храм-на-крови. Это место связано с одной из самых трагических историй России.

Храм-памятник на Крови построен на месте печально известного дома инженера Ипатьева, где последние дни своей жизни провели последний Русский Император Николай II и члены его семьи. Осмотр красивейшего здания XIX века, овеянного множеством легенд, - дворца купцов Расторгуевых-Харитоновых, старинной Вознесенской церкви, Патриаршего подворья и часовни Св. преподобномученицы Елизаветы Федоровны.

 

Пешеходная прогулка вдоль реки Исеть.

 

 

Ужин.

Отправление поезда в 22:00.

 

7-й день: ПЕРМЬ - КАМЕННЫЙ ГОРОД - ЭТНОПАРК РЕКИ ЧУСОВОЙ

Завтрак в поезде.

Утром поезд прибывает в Пермь.

В 07:00 отправление на экскурсию.

 

Автобусная экскурсия в Каменный город.

 

Пешеходная экскурсия по Большому и Малому Каменному городу.

Каменный город - это комплекс огромных камней, расположенных таким образом, что создается впечатление города. И все здесь как будто настоящее: и узенькие улочки, и широкие проспекты, и тупики, и площадь, и арки - ворота в город. 
По такому городу можно бродить часами, можно даже и немного заплутать, если отстать от гида.

Богат Урал красивыми и интересными местами. Это и старинные города, и памятники, созданные самой природой. Один из таких - Каменный город. В 1879 году начал свою летопись небольшой поселок Усьва на одноименной реке. Жили в нем отважные сильные люди, рудознатцы, рудокопы. Лес помогал выжить в этих суровых местах, давал травы, ягоды, грибы. Лишь в одно место не ходили местные жители. Там, среди тайги, поднимались каменные скалы причудливой формы. Словно узкие улочки, разрезали скалы глубокие трещины. Считали местные жители это место нечистым и называли "Чертово городище".
В середине прошлого века это горняки прозвали это место "Черепахи". 

И лишь в нашем веке путешественники стали называть это места Каменный город. Эта территория стала памятником природы регионального значения.

Спой - это длинный горный хребет, покрытый лесом, параллельный основному хребту. Каменный город находится на южном конце хребта Рудянский спой. Рудянский – от месторождения горных руд. Скалы сложены из прочного мелкозернистого песчаника. От 350 до 300 миллионов лет назад текла в Пермское море река, пробила в скалах себе удобные пути. Высота "домов" составляет до 12 метров, а высота над уровнем моря – около полукилометра.

Различные скальные останцы напоминают разных животных, поэтому носят названия Большая Черепаха, Крылатый страж, Крыса, Тюлень. Есть в городе свой сторож – Идол. А ведет в город неширокая арка – Ворота. 

Скалы Каменного города всегда красивы и интересны, как зимой, так и летом. Посетителям этого необыкновенного места стоит помнить, что около 2 километров придется пройти пешком, одежду и обувь выбирать соответственную. Но от невероятных каменных изваяний у путешественников будет захватывать дух.

Кликните по картинке для её увеличения.

 

Обед

 

Экскурсия в этнографический парк реки Чусовой.

Основная экспозиция музея реки Чусовой - крестьянский быт XIX-XX веков, здесь со всех уголков Чусовского района собраны постройки, относящиеся к этому периоду. Кузница, крестьянская изба, сельская лавка, пожарная каланча, балаган (музей-театр деревянной игрушки), гончарная мастерская, несколько часовен. Все экспонаты, находящиеся внутри объектов, имеют подлинное происхождение. Главная особенность парка состоит в том, что все экспонаты можно трогать руками.

Кликните по картинке для её увеличения.

 

Чаепитие: чай на травах с блинами, вареньем и сметаной. 

 

Возвращение в Пермь.

 

Небольшая обзорная экскурсия по Перми.

В России много городов, но каждый имеет свою, отличную от других городов историю, свои неповторимые особенности в архитектуре, свои традиции... 

Пермь - город особенный, здесь гармонично переплетаются черты самого развитого и богатого купеческого города XIX века с пафосными домами советского периода и зданиями современного мегаполиса, лидирующие предприятия Урала. 

Пермь - очаровательна…. Здешними красотами восхищались многие писатели и художники! Какой была Пермь более 290 лет назад? Как развивался город? Кто является покровителем города? Какие здесь жили люди, чем они занимались? Чем славится город? Почему в Перми такие талантливые люди?

Ответы на эти вопросы путешественники получат во время обзорной экскурсии.

У каждого города есть своя биография. Города, как люди у каждого своя биография. Пермь прошла значительный путь от починка, до миллионного города, крупного промышленного и краевого центра. Обзорная экскурсия - это возможность почувствовать прошлое и настоящее Перми. А прогулки в самых красивых уголках города подарят путешественникам невероятный набор впечатлений.

Кликните по картинке для её увеличения.

 

 

Отправление поезда в 19:57.

 

 

8-й день: МОСКВА

Завтрак в поезде.

Прибытие поезда в Москву в 13:58 на Ярославский вокзал.

 

Стоимость тура в рублях на одного человека:


НазваниеНомерПитание2-х м.1но м.
Вагон СВ. 2-х местные купе. Общий душ и туалет в вагоне. Сибирский экспресс. От Байкала до Москвы по Транссибу.ВСЕ ЭКСКУРСИИ ВКЛЮЧЕНЫ!Вагон СВЗавтраки и Обеды или Ужины
199 500 ₽
199 500 ₽
259 500 ₽
259 500 ₽
Вагон ЛЮКС. 2-х местные купе с душем и туалетом в купе. Сибирский экспресс. От Байкала до Москвы по Транссибу.ВСЕ ЭКСКУРСИИ ВКЛЮЧЕНЫ!Вагон ЛЮКСЗавтраки и Обеды или Ужины
219 000 ₽
219 000 ₽
319 000 ₽
319 000 ₽


Заявка на тур

Предварительная заявка на тур


Оставляя свои данные на сайте ООО «НИКА» путем заполнения полей on-line заявки, Вы подтверждаете и признаете, условия обработки Ваших персональных данных, указываемых Вами в полях on-line заявки и выражаете согласие на их обработку (В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»).

Тур
 
Фамилия Имя Отчество*
Пол
Город*
Телефон*
Email*
 
Пожелания
Предпочтительней связаться с Вами по   
 
Тур
 
Фамилия Имя Отчество*
Фамилия Имя на англ.
Пол
Дата рождения
№ РФ паспорта
№ загранпаспорта
 
Город
Улица
Дом
Корпус
Квартира
Индекс
 
Телефон*
Email*
 
Отправление из
Возвращение в
 
Транспорт
Трансфер
 
Виза
Страховка
 
Количество человек
Размещение
 
Пожелания
Предпочтительней связаться с Вами по   
 
 

Менеджер свяжется с Вами в рабочее время для уточнения деталей и бронирования тура.
При желании Вы всегда можете позвонить по телефону: (812) 702-72-00

 

В стоимость путешествия входит:

  • Авиаперелет Москва - Иркутск, 1 место багажа 23 кг;
  • Проезд туристическим поездом Порт Байкал - Москва в вагоне выбранной категории;
  • Питание:
  • Завтраки в поезде;
  • Обеды или ужины по программе (исключая день прибытия в Москву);
  • Все экскурсии по программе.

 

Дополнительно оплачивается:

  • Личные расходы;
  • Дополнительное питание и напитки;
  • Страхование "от невыезда" - 3% (настоятельно рекомендуется).

 

В программе путешествия возможны изменения.



Туроператор НИКА - круизы и туры

© 1993-2022 НИКА ТУРОПЕРАТОР
Карта сайта
Увидели синтаксическую ошибку в описании?
Выделите этот фрагмент текста и нажмите CTRL+ENTER.

Турфирма НИКА - ведущий туроператор Санкт-Петербурга с 1993 года.
Морские и речные круизы из Санкт-Петербурга, Москвы и других городов России.

ООО "НИКА" - Туроператор международного и внутреннего туризма. Год основания - 1993.
Финансовая гарантия (внутренний туризм) - 500.000 рублей.
Финансовая гарантия (международный туризм) - ФОНД ПЕРСОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Туроператора НИКА сформирован в полном объеме. УВЕДОМЛЕНИЕ РОСТУРИЗМА
Номер в Едином Федеральном реестре туроператоров РТО 017365 (Свидетельство из Ростуризма).


Получить визовое
приглашение
+7 (925) 485-25-25
16+

close

Подписка на нашу рассылку

Вы:*

Ваше наименование (ФИО):*

Ваш email:*