Внимание! Время прибытия и отправления - ориентировочное и служит только для общей ориентации. Время приб./отпр., указанное в данном расписании не может быть основанием выбора каких-либо мероприятий на берегу. Расписание может быть изменено.
День
Город, пункт
Приб.
Отпр.
Программа
1
ЛОБИТУ (Ангола)
12:00
Посадка на поезд. Отправление в Уамбо.
2
УАМБО (Ангола)
09:00
12:00
Экскурсия по Уамбо.
3
КВИТО (Ангола)
09:00
11:00
Экскурсия по Квито.
4
ЛУЕНА (Ангола)
09:00
11:00
Экскурсия по Луене. Перевод часов.
5
КОНГО
День отдыха.
6
КОНГО
День отдыха.
7
Медный рудник Колвези (Конго)
08:00
13:00
Экскурсия на Медный рудник Колвези.
8
Лубумбаши (Конго)
15:00
18:00
Экскурсия по Лубумбаши.
9
Ндола (Замбия)
10:00
Трансфер в аэропорт. Перелет на сафари.
9
Национальный парк Южная Луангва (Замбия)
Сафари после обеда. Ночь в лодже.
10
Национальный парк Южная Луангва (Замбия)
Сафари в течение дня. Ночь в лодже.
11
Национальный парк Южная Луангва (Замбия)
Сафари в течение дня. Ночь в лодже.
12
Национальный парк Южная Луангва (Замбия)
Трансфер в аэропорт. Перелет в Ндолу.
12
Ндола (Замбия)
11:00
Возвращение на поезд.
13
Национальный парк Лусака (Замбия)
09:00
12:30
Посещение заповедника слонов.
13
Национальный парк Кафуэ (Замбия)
Круиз по реке Кафуэ на закате.
14
Национальный парк Кафуэ (Замбия)
06:00
06:05
Проезд по железнодорожному мосту Кафуэ
14
Чома (Замбия)
14:30
16:30
Экскурсия в Музей и Центр ремесел Чоме.
15
Ливингстон (Замбия)
Прохождение пограничного контроля.
15
Мост водопада Виктория (Зимбабве)
10:00
10:10
Прохождение пограничного контроля.
15
Виктория Фолз (Зимбабве)
11:00
Прибытие поезда в Виктория Фолз. Окончание поездки.
Внимание! Время прибытия и отправления - ориентировочное и служит только для общей ориентации. Время приб./отпр., указанное в данном расписании не может быть основанием выбора каких-либо мероприятий на берегу. Расписание может быть изменено.
Отправьтесь из Лобиту по "Медному пути", который расскажет историю медных рудников Африканского континента. Посетите медные рудники, отправьтесь на сафари в одном из крупнейших в Южной Африке Национальных парков - Южная Луангва, посетите заповедник для слонов-сирот и насладитесь круизом на закате по реке Кафуэ. И, наконец, откройте для себя Водопад Виктория - несравненное чудо, которое завораживает и захватывает дух.
ВСЕ ПИТАНИЕ И ВСЕ НАПИТКИ ВКЛЮЧЕНЫ!
ПЕРЕЛЕТЫ НА САФАРИ ВКЛЮЧЕНЫ!
ТРИ НОЧИ В ЛОДЖЕ В НАЦИОНАЛЬНОМ ПАРКЕ!
ТРЕХДНЕВНОЕ САФАРИ!
ИСТОРИЧЕСКИЕ ЛЕКЦИИ В САЛОНЕ ПОЕЗДА!
ВСЕ ЭКСКУРСИИ ВКЛЮЧЕНЫ!
1-й день:ЛОБИТУ (АНГОЛА)
Город Лобиту был основан в 1843 году на территории португальского колониального владения Португальская Западная Африка. Сейчас это крупный морской порт и начало Бенгельской железной дороги, соединяющей побережье Атлантического океана с югом Демократической Республики Конго. Посадка на поезд. Не забудьте проверить наличие документов с собой. Обед в вагоне-ресторане. В течение дня будут проходить лекции в Вагоне-салоне или в Панорамном вагоне. Во время дневного чаепития можно насладиться пейзажами провинции Бенгела. Ужин. Вечером поезд пересекает границу с провинцией Уамбо.
2-й день:УАМБО (АНГОЛА)
Город Уамбо когда-то носил название Новый Лиссабон, но после обретения Анголой независимости он получил свое прежнее название. Уамбо подвергся сильнейшим разрушениям в ходе Войны 55 дней, и восстановительные работы продолжаются по сей день. Экскурсия по Уамбо, во время которой можно познакомиться с историей этого второго по величине города Анголы, который когда-то был одним из крупнейших королевств центрального плато. Поезд отправляется в Боас-Агус.
3-й день:КВИТО (АНГОЛА)
Экскурсия по Квито, городу в центре Королевства Овимбуду. Корни народа овимбунду - это население банту, пришедшее с севера за последнее тысячелетие. Они развили сложное земледелие, занимались разведением кур, коз, свиней. Резкие изменения произошли, когда португальцы установили колониальный плацдарм в Бенгеле в XVI веке. Некоторые из небольших «королевств» увидели свое преимущество в организации караванной торговли между Бенгелой и народами Востока, в частности чокве, лувале и мбунда, от которых они получали воск, каучук, мед и слоновую кость. В каждом торговом караване был профессиональный руководитель и прорицатель. Торговые соглашения, которые связывали независимые группы, привели к развитию региональных специализаций, включая металлообработку и производство кукурузной муки. Рабство и работорговля также были неотъемлемой частью обществ Овимбунду.
4-й день:ЛУЕНА (АНГОЛА)
Экскурсия по Луене, которая поведает о современной истории Анголы. Положение Луэны как административно-политического центра Мошико и важного пункта Бенгельской железной дороги определило стратегическое значение города. Во время гражданской войны за город велись ожесточённые бои между правительственными войсками МПЛА и повстанческими формированиями УНИТА. Луэна приобрела всемирную известность в феврале—апреле 2002 года, когда в бою с правительственными войсками был убит лидер УНИТА Жонас Савимби. После этого начались переговоры между правительством МПЛА и новым руководством УНИТА. Именно в Луэне 4 апреля 2002 был подписан Меморандум о взаимопонимании, завершивший гражданскую войну.
После обеда поезд проходит вдоль живописной реки Кассаи. Водосбор реки Кассай охватывает обширный эко-регион площадью 900 000 км2 с невероятно богатой ихтиофауной. Когда поезд проезжает мимо деревень Кассаи и Камея, иногда можно увидеть, как работают местные рыбаки. В верхнем и среднем течении реки находится алмазоносный район Касаилунда. Сегодня необходимо перевести часы на один час вперед. Во время ужина поезд будет проходить вдоль границы с Демократической Республикой Конго.
5-й день:КОНГО
День отдыха в поезде. Изначально территорию Конго населяли пигмеи, занимавшиеся охотой и собирательством. Позднее, примерно в VI—IX веках, пришли племена банту, которые сейчас составляют большую часть населения. Ко времени появления европейцев банту жили в основном первобытно-общинным строем, но у некоторых племён уже появилось рабовладение.
В 1482 году в устье реки Конго побывала первая европейская экспедиция — португальские моряки под командованием Диогу Кана. С начала XVI века португальцы начали вывозить купленных у прибрежных племён рабов из Конго в Бразилию. С давних пор здесь существует богатый и самобытный фольклор, но письменная литература появилась лишь после Второй мировой войны.
6-й день:КОНГО
День отдыха в поезде. Около половины территории Конго покрывают тропические леса с богатой флорой: масличная пальма, различные виды красного дерева, лимба и окуме, сапели, читола, пальма рафия и копаловое дерево.
Из-за хищнического истребления животный мир Конго сильно пострадал, но в слабо освоенных районах сохранилась довольно богатая фауна. Из окон поезда можно иногда наблюдать за леопардами, слонами и бегемотами.
7-й день:МЕДНЫЙ РУДНИК КОЛВЕЗИ (КОНГО)
Рано утром поезд останавливается в Колвези, откуда начнется Экскурсия на Медные рудники в регион Медного пояса, где находится один из крупнейших в мире месторождений меди и кобальта. Медный пояс - природный регион в Центральной Африке, расположенный на севере Замбии и южной Демократической Республики Конго. Протягивается на 450 км по водоразделу рек Конго и Замбези при ширине 45-75 км. Этот район известен как район добычи медной руды, кобальта и малахита. Обед сегодня будет подан в Ложде Катеби. Возвращение на поезд и отправление в Лубумбаши.
8-й день:ЛУБУМБАШИ (КОНГО)
Экскурсия по Лубумбаши - центру добычи и выплавки меди. Город был назван бельгийцами Элизабетвиль в честь Елизаветы Баварской, супруги бельгийского короля Альберта I. Елизавета с Альбертом побывали в этих краях в 1909 г., лишь за несколько месяцев перед восшествием Альберта на бельгийский престол. Своё нынешнее название, основанное на название протекающей у города реки, город получил уже в 1966 г., в соответствии с политикой президента Мобуту о возвращении к самобытным конголезским названиям. Название реки, в свою очередь, восходит к слову bumba, что означает "глина" на местном языке бемба и других родственных языках.
9-й день:НДОЛА (ЗАМБИЯ) - НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК ЮЖНАЯ ЛУАНГВА (ЗАМБИЯ)
Утром остановка в Ндоле. Перелет в Национальный Парк Южная Луангва. Первоначально он был основан в 1904 году как сафари парк для охоты. Только в 1938 году его преобразовали в один из трех заповедников. Впечатляющий парк занимает около 9050 км2 долины Луангвы и находится на высоте 500-800 м над уровнем моря. На западе и северо-западе его ограничивает Откос Мучига, а на юге заповедник окаймляется извилистой рекой Луангва. Сафари в этом парке станет одним из самых запоминающихся событий - живописная природа в сочетании с обилием диких животных и птиц в непосредственной близости от путешественников впечатляет каждого. После обеда Сафари в парке. Ночь в лодже.
10-й день:НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК ЮЖНАЯ ЛУАНГВА (ЗАМБИЯ)
Утреннее сафари. Очень немногие места в Африке могут предложить уникальное сочетание открытых травянистых равнин Национального парка Южная Луангва и завораживающих лесов, окруженных нетронутой впечатляющей рекой Луангва. Репутация этой области с богатой дикой природой и нетронутой растительностью заслужена, поэтому независимо от того, это пешая прогулка или поездка на внедорожниках, яркая красота взывает со всех сторон. Дневное сафари. Ночь в лодже.
11-й день:НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК ЮЖНАЯ ЛУАНГВА (ЗАМБИЯ)
Парк предлагает множество сафари, которые удовлетворят любой список желаний: от хищников, таких как знаменитые африканские дикие собаки, величественные львы и тощие леопарды, до крупных диких животных, таких как слоны, буйволы и бегемоты - в этом парке есть все. Южная Луангва также предлагает уникальные места для наблюдения за животными, например, стада зебр Кроушей, (полосы которых более отчетливы, чем у тех, что встречаются южнее и западнее); 14 различных видов антилоп, включая неуловимую кустарниковую антилопу; и привлекательный куду с его спиральными рогами и изящной мордой. Утреннее сафари. В парке также обитает 400 видов птиц, в том числе 39 хищных птиц. А поскольку этот парк предлагает дневные и вечерние сафари, что является уникальным явлением в мире сафари, для вас откроется совершенно другое ночное царство. Вечернее сафари. Ночь в лодже.
12-й день:НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК ЮЖНАЯ ЛУАНГВА (ЗАМБИЯ) - НДОЛА (ЗАМБИЯ)
Утреннее сафари. Перелет в Ндолу и возвращение на поезд. День отдыха в поезде и наблюдения за дикой природой.
13-й день:НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК ЛУСАКА (ЗАМБИЯ) - НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК КАФУЭ (ЗАМБИЯ)
Поездка в Заповедник слонов Лусака. Программа спасения дикой природы GRI работает с отделом ветеринарии Департамента национальных парков и дикой природы, чтобы поддержать меры по обеспечению благополучия дикой природы Замбии. Все началось в 2007 году с создания проекта «Приют для слонов» GRI, и с течением времени проект расширялся. Приют для слонов остается основным проектом GRI с питомником для слонов в Лусаке. Здесь слоны сироты постепенно возвращаются в дикую природу. Круиз на закате по реке Кафуэ.
14-й день:НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК КАФУЭ (ЗАМБИЯ) - ЧОМА (ЗАМБИЯ)
Рано утром поезд проедет по железнодорожному мосту Кафуэ, который был построен через реку Кафуэ, чтобы обеспечить перевозки между Ливингстоном и Лусакой на территории нынешней Замбии в 1906 году. 13 пролетов по 33 метра каждый, опирающийся на бетонные опоры - это настоящее чудо. Железнодорожный мост Кафуэ длиной 427 метров был самым длинным мостом в сети Родезийских железных дорог. Город Кафуэ находится на северном конце моста, а мост Кафуэ на Великой Северной дороге находится в 9 километрах вниз по течению.
После обеда посещение Музея Чома и центра народных ремесел. Музей был основан в здании бывшей школы 1920-х годов. Экспонаты этого музея посвящены жизни местных племен Тонга, большинство из которых были насильственно перемещены в результате строительства плотины Кариба. Здесь представлены экспонаты, посвященные традиционной жизни женщин и мужчин Тонга, в том числе изделия ручной работы с прекрасными вышивками из бисера. Здесь можно много узнать об истории Южной провинции Замбии, в том числе увидеть интересные старые черно-белые фотографии и посетить художественную галерею с исключительно хорошей резьбой. На лужайках снаружи стоят огромные стальные шары, которые использовались в попытках расчистить местность от растительности во время строительства плотины Кариба.
Здесь же находится и ремесленный центр, где продают плетеные изделия, поделки, текстиль и резьбу.
Утром прохождение пограничного контроля в Ливингстоне. Названный в честь Дэвида Ливингстона, шотландского исследователя и миссионера, который был первым европейцем, исследовавшим этот район, Ливингстон был столицей провинции до 2012 года. Переезд в Виктория Фолз по уникальному мосту Водопада Виктория через реку Замбези. Во второй половине XX века мост, из-за ненадлежащего ухода, стал приходить в плачевное состояние, поэтому, в целях безопасности, максимальная нагрузка на него снижалась, дойдя в итоге до отметки в 30 тонн: более тяжёлые составы отправлялись в объезд. В XXI веке на отметке 111 метров над уровнем реки (17 метров ниже полотна дороги) была обустроена площадка для бейсджампинга. В декабре 2011 года здесь из-за оборвавшегося троса сорвалась с 25-метровой высоты молодая австралийка, которую едва не съели крокодилы Замбези, но, после непродолжительных разбирательств, аттракцион закрывать не стали.
Прибытие в Виктория Фолз. Высадка с поезда. Окончание путешествия.
Кликните по картинке для её увеличения.
Название
Номер
Пит
2-х м.
1но м.
3-й ВЗР
Тур на поезде МЕДНАЯ ТРОПА. Купе Pullman Gold.
-
Все включено
1 028 410 ₽
13 200 $
1 485 350 ₽
19 065 $
—
—
Тур на поезде МЕДНАЯ ТРОПА. Купе DELUXE.
-
Все включено
1 363 430 ₽
17 500 $
1 955 930 ₽
25 105 $
—
—
Тур на поезде МЕДНАЯ ТРОПА. Купе Королевский Люкс.
Оставляя свои данные на сайте ООО «НИКА» путем заполнения полей on-line заявки, Вы подтверждаете и признаете, условия обработки Ваших персональных данных, указываемых Вами в полях on-line заявки и выражаете согласие на их обработку (В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»).
Менеджер свяжется с Вами в рабочее время для уточнения деталей и бронирования тура. При желании Вы всегда можете позвонить по телефону: (812) 702-72-00
Пожалуйста, предусмотрите одежду, соответствующую для сафари: утром может быть холодно, после обеда достаточно жарко.
Теплая одежда, удобная обувь, солнцезащитные средства обязательны.
Порядок экскурсий может измениться в зависимости от расписания поезда. Время прибытия и отправления может меняться.
В стоимость включено (ПОЕЗД):
Размещение в купе выбранной категории;
Питание в вагоне-ресторане или Вагоне-Салоне: Завтрак 07:00-10:00 • Обед 13:00 • Дневное чаепитие 16:30 • Ужин 19:30;
Все напитки (кроме напитков из специальной карты вин);
Обслуживание в купе;
Услуги стирки (есть ограничение по количеству вещей);
Экскурсии;
Все входные билеты, таксы;
Сопровождение профессионального историка на поезде и проведение лекций;
Полис медицинского страхования Выезжающих за рубеж (до 84-х лет включительно для граждан РФ) - в ПОДАРОК.
Примечание: Полис оформляется в срок, устанавливаемый Туроператором, который не может превышать 30 дней до начала круиза и не может быть менее, чем 24 часа до начала круиза.
Турфирма НИКА - ведущий туроператор Санкт-Петербурга с 1993 года. Морские и
речныекруизы из Санкт-Петербурга, Москвы и других городов России.
ООО "НИКА" - Туроператор международного и внутреннего туризма. Год основания - 1993.
Финансовая гарантия (внутренний туризм) - 500.000 рублей.
Финансовая гарантия (международный туризм) - ФОНД ПЕРСОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Туроператора НИКА сформирован в полном объеме. УВЕДОМЛЕНИЕ РОСТУРИЗМА
Номер в Едином Федеральном реестре туроператоров РТО 017365 (Свидетельство из Ростуризма).
Москва, Садовая-Спасская дом 21/1, 23 этаж,
(495) 232-10-92
191180, г. Санкт-Петербург, ул. Гороховая, д. 58, лит. А, пом. 1Н,
(812) 702-72-00, 570-21-62